• Updated: 22.03.24
  • Version: 2.8.8.1.3
  • Requires: Android 5.0 and up
  • Google Play: Open

Case simulator for Standoff 2 is a simulator for opening cases for the popular game Standoff 2. The game was created for entertainment purposes with the ability to open many boxes, buy and sell items, craft and complete some missions.

Characteristics

The simulator features simple and intuitive gameplay. The opening of the boxes is completely realistic and has the highest detail. Each item can be brought as close as possible and examined. Along with skins, rare stickers and decals drop out of cases. Item sets are regularly replenished.

The gameplay is simple. Her goal is to open as many boxes as possible. Cases are purchased for gold. Initially, the amount of gold is limited. It can be obtained in various ways. One of these is viewing advertisements, for which gold is awarded.

The simulator was created by fans specifically for fans of Standoff 2. An item of absolutely any rarity can fall out of the box. The collection is constantly updated and allows you to try out even the latest new items. It is also possible to sell the skin at a local store and purchase one that has not yet fallen out of the case.

Comments
Русский

• Обновлено: 06.02.24
  • Версия: 2.8.7.4
  • Требования: Android 5.0
  • Google Play: Открыть

Кейс симулятор для Стэндофф 2   — это симулятор открытия кейсов для популярной игры Standoff 2. Приложение доступно на английском и русском языках. Игра создавалась для развлекательных целей с возможностью открывать множество боксов, покупать и продавать предметы, крафтить и проходить некоторые миссии.

Характерные особенности

Симулятор отличается простым и интуитивно понятным геймплеем. Открытие боксов полностью реалистично и отличается высочайшей детализацией. Каждый предмет можно максимально приблизить и рассмотреть. Наряду со скинами, выпадают из кейсов редчайшие наклейки и стикеры. Наборы предметов регулярно пополняются.

Игровой процесс отличается простотой. Ее цель — открыть как можно больше боксов. Приобретаются кейсы за голду. Изначально количество золота ограничено. Его можно получить различными способами. Одним из таких является просмотр рекламы, за которую начисляется золото.

Симулятор создан фанатами специально для фанатов Standoff 2. Из бокса может выпасть предмет абсолютно любой редкости. Коллекция постоянно обновляется и позволяет опробовать даже самые последние новинки. Также есть возможность продать скин в местном магазине и приобрести тот, который еще не выпал из кейса.

Кейс симулятор для Стандофф 2

Скачать Кейс симулятор для Стандофф 2 на андроид бесплатно


Мод: после покупки любого предмета вы получите много денег.

Комментарии
  1. Даааааааа
    Даааааааа
    В пятницу в 21:29
    Спасибо уменя теперь голды +99999 я купил дигл ауруэйт
  2. Гость александр
    Гость александр
    14 января 2024 20:01
    спасибо за игру разрабы